Подольский мост в Киеве: строительство левобережных подходов

Подольский мост в Киеве: строительство левобережных подходов

Последние время много внимание, в плане информации уделяется арочной конструкции и правобережным съездам Подольского моста. Недавно, мы рассказывали что на заездах на мост со стороны Верхнего/Нижнего Вала идут работы по монтажу пролетных частей заезда над Гаванью.

Сегодня давайте уделим немного внимания левобережным съездам. В 2020 года уже планируется запустить движение по всему Подольскому мосту. Однако, ввиду определённых технических и бюрократических трудностей, строительство моста разделено на «очереди» в первой пусковой очереди, которая планируется к открытию в этом году относится, арка над русловой частью, правобережные съезды/заезды. На левобережной части к первой очереди относится эстакада по Русановским садам, переходящая в насыпь, которая, в свою очередь переходит в эстакаду над веткой железной дороги. Дальше разворот на север и наземное дорожное полотно к ныне тупиковой развязке Бальзака/Шухевича.

Стройка эстакады от Десенки до дамбы Русановских садов, была готова еще несколько лет назад. В 2020 года были выполнены работы по устройству основы дорожного полотна водоотливов и других необходимых элементов конструкции, также, не давно было устроено освещение.

На данный момент строительные работы ведутся на насыпи и на эстакаде над железной дорогой. Данное сооружение имеет длину порядка 700 м. Основная техническая особенность данной насыпи – это наличие внутри – метро туннелей, по которым пойдут поезда на Троещину.

Также специалисты ЕКО-БУД-ТРЕЙД ведут работы над частью эстакады над железнодорожной веткой. Общая проектная длинна данной эстакады порядка 500м, однако в первом пусковом участке будет только 130м – именно столько необходимо построить в 2020 году.

Следите за новостями строительства Подольского моста на нашем сайте.