ЕКО-БУД-ТРЕЙД: Новости строительства Подольского моста. Киев

ЕКО-БУД-ТРЕЙД: Новости строительства Подольского моста. Киев

Читать новость на украинском языке

По состоянию на сегодня, 18 ноября, стройка Подольского моста продолжается активными темпами. В нашей работе не мешают сложившиеся погодные условия и работы не сбавляют темпов.

Стройка на правом берегу

На правобережных съездах и заездах на Подольский мост строители заканчивают монтаж пролетов. Конкретно последний пролет заезда со стороны улиц Верхний/Нижний Вал на этой неделе был погружен на баржу, которая доставит этот пролет на место установки.

Монтаж данного пролета будет произведен на днях. Все необходимое оборудование и комплектующие ЕКО-БУД-ТРЕЙД получило вовремя. После его монтажа первая очередь правобережной части будет завершена в конструкциях. Дальше строители приступят к монтажу шумопоглащающих экранов и гидроизоляционные работы – необходимые для укладки дорожного покрытия. Также, работы по устройству, собственно, заезда, идут по графику.

Арка Подольского моста

Над русловой частью Подольского моста, а именно на объекте «Арка», идут работы по натяжению вантовой системы. Данный процесс является весьма трудоемким и требует просто ювелирной точности. Для выполнения монтажных работ на этом объекте, специалистами ЕКОБУДТРЕЙД были смонтированы специальные датчики на каждый вант – ведь степень натяжения для каждого ванта просчитывается индивидуально. После чего бригада рабочих выставляет нужные значения на объекте. А учитывая весь всей конструкции и ее составляющих – быстрота здесь не возможна.

Эстакада над Трухановым островом и Десенкой

На части строительства эстакады над Трухановым островом, строители заканчивают монтаж шумоизоляционных экранов, перильной системы и подготовки поверхности для укладки гидроизоляции. Также, аналогичные работы проходят на мосту через Десенку и эстакаде, которая заканчивается в районе озера на Русановских садах. Надо отметить, что вышеописанные работы ведутся как на верховой, так и низовой сторонах Подольского моста. Для представления о масштабах выполняемых работ отметим, что длинна данной части моста составляет порядка 2 километров, а работы выполняются одинаково на обоих проездах по мосту.

Ранее мы рассказывали про этапы строительства Левобережных подходов.